Рулевой механизм / насос: PEUGEOT, PARTNER Combispace (5F)
Двигатель: NFU (TU5JP4), 1587см3, 80Кв/109Лс, Бензин/этанол, вэн (1996 - До н.в.)

  • Каталог
  • PEUGEOT
  • GRAND RAID MPV 5F
  • 1.6
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм / насос

  • Подбор по параметрам
    Опции
    Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    (2)
    Производитель
    PEUGEOT 8
    TRW 5
    Сортировать по:
    Сетка
    Список
    Бренд - Артикул, Название
    Нал. Срок Цена $
    PEUGEOT
    4007JF
    Оригинальный JPR469

    Подробнее ►
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
    ? шкива [мм]: 125
    Количество ребер: 5
    расстояние от шкива до насоса [мм]: 30
    Количество крепежных отверстий: 2
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000AC
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. до - 12/2001; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    ограничение производителя: ZF
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1160
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 18,5
    Высота входного штока [мм]: 40,5
    Длина осевого шарнира [мм]: 278
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14 x 1.5
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000KN
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 01/2002; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung gesteckt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1165
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 46
    Длина осевого шарнира [мм]: 275
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14 x 1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4007Z1
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. до - 10/2000
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4007Z2
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. до - 10/2000
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Запросить цену
    PEUGEOT
    9801760580
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 01/2002; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung gesteckt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1165
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 46
    Длина осевого шарнира [мм]: 275
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14 x 1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Запросить цену
    TRW
    JPR460
    JPR469

    Гидравлический насос, рулевое управление ►
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
    ? шкива [мм]: 125
    Количество ребер: 5
    расстояние от шкива до насоса [мм]: 30
    Количество крепежных отверстий: 2
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
    Найти аналоги
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000AA
    Оригинальный JRP255

    Подробнее ►
    Г. вып. до - 12/2001; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung geschraubt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1167
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 40
    Длина осевого шарнира [мм]: 276
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Запросить цену
    PEUGEOT
    9801963080
    Оригинальный JRP255

    Подробнее ►
    Г. вып. до - 12/2001; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung geschraubt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1167
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 40
    Длина осевого шарнира [мм]: 276
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Запросить цену
    TRW
    JPR484

    Гидравлический насос, рулевое управление ►
    Г. вып. до - 10/2000
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Найти аналоги
    Запросить цену
    x2
    TRW
    JRP746

    Рулевой механизм ►
    Г. вып. от - 01/2002; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung gesteckt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1165
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 46
    Длина осевого шарнира [мм]: 275
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14 x 1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Найти аналоги
    Запросить цену
    x3
    TRW
    JRP7745

    Рулевой механизм ►
    Г. вып. до - 12/2001; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    ограничение производителя: ZF
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1160
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 18,5
    Высота входного штока [мм]: 40,5
    Длина осевого шарнира [мм]: 278
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14 x 1.5
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,5
    Найти аналоги
    Запросить цену
    x2
    TRW
    JRP745
    JRP255

    Рулевой механизм ►
    Г. вып. до - 12/2001; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    ограничение производителя: PSA
    Техника присоединения: Leitung geschraubt
    Опции: Без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем
    Общая длина [мм]: 1167
    Свойство вида соединения: Четырехугольный
    Высота входного штока [мм]: 40
    Длина осевого шарнира [мм]: 276
    Тип резьбы, осевой шарнир: Внутренняя резьба
    Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5
    Диаметр точек крепления [мм]: 10
    Найти аналоги
    Запросить цену


    NULLED.COM v3240