| Бренд - Артикул, Название | |
|
|
PEUGEOT
4000CF
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4000GH
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4000HT
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4000X8
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4000Y2
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4000Z8
Оригинальный
Подробнее ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4007A5
Оригинальный
Подробнее ►
Для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации: Гидравлический
Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
ограничение производителя: ZF
? шкива [мм]: 142
Количество ребер: 6
расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
Давление [бар]: 100
▼ |
|
Запросить цену |
|
PEUGEOT
4007L6
Оригинальный
Подробнее ►
Для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации: Гидравлический
Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
ограничение производителя: ZF
? шкива [мм]: 142
Количество ребер: 6
расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
Давление [бар]: 100
▼ |
|
Запросить цену |
|
TRW
JPR276
Гидравлический насос, рулевое управление ►
Для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации: Гидравлический
Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
ограничение производителя: ZF
? шкива [мм]: 142
Количество ребер: 6
расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
Давление [бар]: 100
▼ Найти аналоги
|
|
Запросить цену |
|
TRW
JRP251
Рулевой механизм ►
Г. вып. от - 07/1997
Вид эксплуатации: Гидравлический
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]: 1204
Наружная длина [мм]: 231
Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
Техника присоединения: Unverzahnt
Длина соединителя [мм]: 54
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
Свойство вида соединения: Не зубчатый
Диаметр входного штока [мм]: 20
Высота входного штока [мм]: 50
Длина осевого шарнира [мм]: 226
Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
▼ Найти аналоги
|
|
Запросить цену |