Рулевой механизм / насос: PEUGEOT, 406 (8B)
Двигатель: LFZ (XU7JP), 1761см3, 74Кв/101Лс, бензин, седан (1995 - 2005)

  • Каталог
  • PEUGEOT
  • 406 8B
  • 1.8
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм / насос

  • Подбор по параметрам
    Производитель
    PEUGEOT 8
    TRW 2
    Сортировать по:
    Сетка
    Список
    Бренд - Артикул, Название
    Нал. Срок Цена $
    PEUGEOT
    4000CF
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000GH
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000HT
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000X8
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000Y2
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4000Z8
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4007A5
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Для автомобилей без кондиционера
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
    ограничение производителя: ZF
    ? шкива [мм]: 142
    Количество ребер: 6
    расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Давление [бар]: 100
    Запросить цену
    PEUGEOT
    4007L6
    Оригинальный

    Подробнее ►
    Для автомобилей без кондиционера
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
    ограничение производителя: ZF
    ? шкива [мм]: 142
    Количество ребер: 6
    расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Давление [бар]: 100
    Запросить цену
    TRW
    JPR276

    Гидравлический насос, рулевое управление ►
    Для автомобилей без кондиционера
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
    ограничение производителя: ZF
    ? шкива [мм]: 142
    Количество ребер: 6
    расстояние от шкива до насоса [мм]: 20
    Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
    Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для лево-/правосторонним управлением
    Давление [бар]: 100
    Найти аналоги
    Запросить цену
    TRW
    JRP251

    Рулевой механизм ►
    Г. вып. от - 07/1997
    Вид эксплуатации: Гидравлический
    Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля
    Общая длина [мм]: 1204
    Наружная длина [мм]: 231
    Внутренняя резьба 1(мм): M16 x 1.5
    Техника присоединения: Unverzahnt
    Длина соединителя [мм]: 54
    Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 320
    Свойство вида соединения: Не зубчатый
    Диаметр входного штока [мм]: 20
    Высота входного штока [мм]: 50
    Длина осевого шарнира [мм]: 226
    Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
    Найти аналоги
    Запросить цену


    NULLED.COM v3240